Великий новгород
8162 77-22-08

Активные визитки

Активные визитки
Активные визитки

Я оставлю свой номер помадой на стекле.  Когда ты его сотрешь, я буду знать, что тебе не нужна, - сказала Она.
- Оставь визитку, и я всегда буду помнить о  тебе, - сказал Он.
  Между влюбленными такой обмен контактами, возможно, был бы  уместен. Но между деловыми партнерами… Сегодня визитка - это первый шаг к  будущему контакту, и результат зависит от впечатления, которое произведет Ваша  визитка. С какой тщательностью Вы выбираете костюм, с той же скрупулёзностью Вы  должны относиться и к выбору визитной карточки, ведь о человеке судят не только  по «одёжке», но и по его аксессуарам.

ВИЗИТКИ С ХАРАКТЕРОМ И БЕЗ

Телефон  и адрес написанные на попавшем под руку клочке бумаги - уже визитка.  Но это «плохая» визитка, которая никогда не займет свое место в визитнице  Вашего партнера.
Есть  еще так называемаятиповая визитка: незамысловатый дизайн,  бумага из типового набора, стандартная компоновка информации. В массе подобных  визиток отыскать нужную практически нереально. Они лишены главного качества,  которым должна обладать визитка, - способности выделяться в ряду других.
    В  природе встречается и «<хорошая» визитка, которая не только  завораживает своим видом, но еще и гарантирует, что Вас запомнят. «Хорошая»  визитка - это маленький шедевр, раскрывающий Вас как личность и как делового  партнера. У нее соответствующий тип бумаги (ее толщина, цвет, фактура  поверхности), специальные отделка (например, лакирование: матовое, глянцевое, с  эффектом мерцающих частиц; ламинация, тиснение, вырубка и т.д.), яркое  графическое решение и, наконец, изготовлена она в  полиграфической компании «Декор».

          Компания «Декор» начала  свою деятельность в 1993г. Сегодня «Декор» является одним из лидеров на рынке  полиграфических услуг Великого Новгорода и Новгородской области. Ежегодно  обновляется парк оборудования и осваиваются новые технологии. В конце 2010г.  инсталлирован новый офсетный комплекс Heidelberg с  системой управления цвета и скоростью печати до 13000 листов в час. Среди  постоянных партнеров: радиостанция «Европа плюс», компания «БиЛайн»,  Северо-Западный банк Сбербанка России,  компания «Галичи», группа компаний «ЕвроХим Сервис» и т.д

ВИЗИТКА ПО ПРАВИЛАМ
Заказывая визитки, невольно сталкиваешься со множеством  вопросов и сомнений:

Какую бумагу выбрать?
Что и в каком порядке написать?
Как всё правильно разместить?
Ответить на них под силу только специалисту, поэтому мы их  задали полиграфической компании «Декор». Стандартными  визитками являются карточки, напечатанные на <strong>высококачественной плотной бумаге. Тонкая  бумага может подвести Вас во всех отношениях: у неё непрезентабельный вид; она  не претендует, чтобы надолго задержаться в визитнице; смотрится «дёшево»;  недолговечна (быстро мнётся, рвётся и т.п.).
           Цветовое решение     зависит от Вашей профессиональной принадлежности и должно соответствовать  фирменному стилю Вашей компании, чтобы не рассеивать внимание партнера, а  наоборот, акцентирует его на важных моментах: Ваших личных данных и контактах. «Игру  цвета» могут позволить себе «вольные художники», артистичные натуры: фотографы,  дизайнеры, стилисты, модельеры и т.д.
Вся  информация должна содержаться только на одной стороне, чтобы на другой можно  было от руки добавить какие-либо сведения. Исключение составляют  корпоративные визитки,  в большинстве случаев делают двухсторонними и используют  на выставках и презентациях как рекламный носитель. Как правило, на них  указывается полная информация о компании: контактные телефоны, адрес сайта,  карта проезда, сфера деятельности компании и перечень услуг.
  Основное  требование к  - максимально  читаемый. Не рекомендуется использовать сложные декоративные шрифты (если,  конечно, этого не требует профиль Вашей деятельности), курсивное и жирное  начертание.
Стандартный  –  90х50мм. Если Вы хотите выделиться, то размер может быть чуть больше (100х60мм)  или чуть меньше (70Х35мм). Но тогда Вам стоит быть готовым, что Ваша визитка  либо не будет помещаться в стандартную визитницу Вашего партнёра, либо будет  постоянно «выскальзывать» из неё и, вероятнее всего, потеряется.


Оформить заказ онлайн