Великий новгород
8162 77-22-08
Активные визитки от Декор

- Я оставлю свой номер помадой на стекле. Когда ты его сотрешь, я буду знать, что тебе не нужна, - сказала Она.
- Оставь визитку, и я всегда буду помнить о тебе, - сказал Он.

Между влюбленными такой обмен контактами, возможно, был бы уместен. Но между деловыми партнерами… Сегодня визитка - это первый шаг к будущему контакту, и результат зависит от впечатления, которое произведет Ваша визитка. С какой тщательностью Вы выбираете костюм, с той же скрупулёзностью Вы должны относиться и к выбору визитной карточки, ведь о человеке судят не только по «одёжке», но и по его аксессуарам.

ВИЗИТКИ С ХАРАКТЕРОМ И БЕЗ

  • Телефон и адрес, написанные на попавшем под руку клочке бумаги - уже визитка. Но это «плохая» визитка, которая никогда не займет свое место в визитнице Вашего партнера.
  • Есть еще так называемая типовая визитка: незамысловатый дизайн, бумага из типового набора, стандартная компоновка информации. В массе подобных визиток отыскать нужную практически нереально. Они лишены главного качества, которым должна обладать визитка, - способности выделяться в ряду других.
  • В природе встречается и «хорошая» визитка, которая не только завораживает своим видом, но еще и гарантирует, что Вас запомнят. «Хорошая» визитка - это маленький шедевр, раскрывающий Вас как личность и как делового партнера. У нее соответствующий тип бумаги (ее толщина, цвет, фактура поверхности), специальные отделка (например, лакирование: матовое, глянцевое, с эффектом мерцающих частиц; ламинация, тиснение, вырубка и т.д.), яркое графическое решение и, наконец, изготовлена она в полиграфической компании «Декор».
Компания «Декор» начала свою деятельность в 1993г. Сегодня «Декор» является одним из лидеров на рынке полиграфических услуг Великого Новгорода и Новгородской области. Ежегодно обновляется парк оборудования и осваиваются новые технологии. В конце 2010г. инсталлирован новый офсетный комплекс Heidelberg с системой управления цвета и скоростью печати до 13000 листов в час. Среди постоянных партнеров: радиостанция «Европа плюс», компания «БиЛайн»,  Северо-Западный банк Сбербанка России, компания «Галичи», группа компаний «ЕвроХим Сервис» и т.д.

ВИЗИТКА ПО ПРАВИЛАМ

Заказывая визитки, невольно сталкиваешься со множеством вопросов и сомнений:

  • Какую бумагу выбрать для визитки?
  • Что и в каком порядке написать?
  • Как всё правильно разместить?

Ответить на них под силу только специалисту, поэтому мы их задали полиграфической компании «Декор».

Стандартными визитками являются карточки, напечатанные на высококачественной плотной бумаге. Тонкая бумага может подвести Вас во всех отношениях: у неё непрезентабельный вид; она не претендует, чтобы надолго задержаться в визитнице; смотрится «дёшево»; недолговечна (быстро мнётся, рвётся и т.п.).

Цветовое решение зависит от Вашей профессиональной принадлежности и должно соответствовать фирменному стилю Вашей компании, чтобы не рассеивать внимание партнера, а наоборот, акцентирует его на важных моментах: Ваших личных данных и контактах. «Игру цвета» могут позволить себе «вольные художники», артистичные натуры: фотографы, дизайнеры, стилисты, модельеры и т.д.

Вся информация должна содержаться только на одной стороне, чтобы на другой можно было от руки добавить какие-либо сведения. Исключение составляют корпоративные визитки, которые в большинстве случаев делают двухсторонними и используют на выставках и презентациях как рекламный носитель. Как правило, на них указывается полная информация о компании: контактные телефоны, адрес сайта, карта проезда, сфера деятельности компании и перечень услуг.
Основное требование к шрифту - максимально читаемый. Не рекомендуется использовать сложные декоративные шрифты (если, конечно, этого не требует профиль Вашей деятельности), курсивное и жирное начертание.

Стандартный размер визитки – 90х50мм. Если Вы хотите выделиться, то размер может быть чуть больше (100х60мм) или чуть меньше (70Х35мм). Но тогда Вам стоит быть готовым, что Ваша визитка либо не будет помещаться в стандартную визитницу Вашего партнёра, либо будет постоянно «выскальзывать» из неё и, вероятнее всего, потеряется.

Я РИСУЮ ТРАФАРЕТОМ…

Не важно какая – личная, деловая или корпоративная – визитка должны быть изготовлена пусть и не на дорогой бумаге, но качественно и профессионально. Для этого в полиграфической компании «Декор» существуют различные технологии:

  • Цифровая печать – человечество еще не придумало более быстрого способа печати, как этот. Секрет успеха заключается в том, что визитная карточка печатается непосредственно с компьютера. Получить готовые визитки можно уже через час после оформления заказа в полиграфической компании «Декор». Кроме того, эта уникальная технология позволяет сохранить насыщенность цветов и экспериментировать с различными типами фактурных и художественных бумаг. При небольшом тираже Вы выигрываете еще и в цене.
  • Офсетная печать  состоит из шести этапов – это фотовывод, изготовление фотоформ, подготовка печатных форм, приладка форм, печатание и обработка визитки. Этот сложный и кропотливый технологический процесс рассчитан на большие тиражи и гарантирует низкую себестоимость.  Если Вам нужно много визиток, дерзайте: ко всему прочему получите широкий диапазон цвета и высокое качество.
  • Шелкография или трафаретная печать - метод печати, при котором изображение создаётся путём продавливания краски через трафарет, пропускающий ее только в нужных местах. Основным преимуществом шелкографии является возможность печати на практически любых поверхностях: пластик, гофрокартон, фактурные бумаги, пленки и многие другие материалы. При этом достигается превосходная яркость и насыщенность цветов за счет большего, чем при офсетном способе печати, расхода краски. К тому же, изображение обычно имеет заметную выпуклость, что увеличивает визуальную выразительность изображения. Данный способ отлично подойдет для изготовления представительских, «дорогих» визиток маленькими тиражами.
5 ЗОЛОТЫХ ПРАВИЛ «Как вручить свою визитную карточку»

Все ваши телодвижения при деловой встрече фиксируются, и упасть в глазах партнера, вручая визитку – досадный промах. Учитывайте этот нюанс.

Правило №1. Мужчина первым вручает визитку женщине, а подчиненный – начальнику.
Правило №2. Карточка вручается правой рукой, в Японии, Корее, Китае – двумя руками.
Правило №3. Загубить репутацию – мять, засовывать в задний карман брюк, мусолить, не зная, куда ее деть.
Правило №4. Визитку нужно сразу же прочитать, а вручать, желательно, после светских приветствий, в начале встречи. Визитку заранее приготовив, вынимают из нагрудного внешнего кармана пиджака. А женщина достает ее из сумочки. 
Правило №5. Имейте при себе кляссер – еще один атрибут делового человека. В кляссере визитки сохранят свою привлекательность и долго не изотрутся.

Помните, что визитная карточка - это лицо Вашей фирмы. По этому за изготовлением данного продукта стоит обращаться только к профессионалам. Полиграфическая компания "Декор": наша полиграфия всегда высокого качества, сроки всегда короткие, а работа с нами, как поговаривают, всегда приятная.

Софийская набережная, д.2
Тел.: (8162) 77 22 08, 76 60 43
www.pk-dekor.ru

 

Возврат к списку

Оформить заказ онлайн